Перейти к содержанию

ockap

Администратор
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

ockap стал победителем дня 17 августа

ockap имел наиболее популярный контент!

Репутация

31 Excellent

Информация о ockap

  • День рождения 23 мая
  1. Инструкция пригласи друга

    текст добавляется
  2. Перелётчик

    Данная идея взята уже в разработку и будет добавлена в ближайшем обновлении сервера.
  3. Обновления 2.5

    Обновление 2.5Уважаемые друзья, вот и прошло ещё одно обновления миров WoW Gambling. На этот раз изменения коснулись. НПС: 1) Исправлен НПС Принц Малчезар, работает полностью по ру офф. 2) Исправлен НПС Готик Жнец, работает полностью по ру офф. 3) Исправлен НПС Необычный посетитель, работает полностью по ру офф. 4) Исправлен НПС Малмортис, работает полностью по ру офф. 5) Исправлен НПС в зоне ДК Капитан Алого ордена, работает полностью по ру офф. Задания: 6) Правка задания Предатель в наших рядах, работает полностью по ру офф. 7) Правка задания Ишамухал, работает полностью по ру офф. 8) Правка задания Забытые письма, работает полностью по ру офф. 9) Правка задания Жевры, работает полностью по ру офф. 10) Правка задания Ответный удар Ганна, работает полностью по ру офф. 11) Правка задания Равнинные долгоноги, работает полностью по ру офф. 12) Правка задания Открытая тайна, квест работает полностью по ру офф. 13) Правка задания Свобода!, работает полностью по ру офф. 14) Правка задания Еще один источник энергии?, работает полностью по ру офф. 15) Правка задания Captain Vimes, работает полностью по ру офф. Заклинание: 16) Исправлен кулдаун на заклинание Усиленное колдовство. Разное: 17) Была изменена опечатка в подборе БГ. 18) Импорт навых таблиц для миров. 19) Правка автоматического распределение точек арены. 20) Исправлена работа убийств питомцами и тотемами игроков. 21) Конечная реализация последней цепочки задания ДК, теперь жители столиц обзывают/бросаются в персонажа. 22) Изменена кодировка запуска мира. 23) Изменение сброса КД. 24) Изменение скрипта на отсутвующие названия. 25) Обновления баз данных. 26) Изменения неверных ссылок на сайте. 27) Был переписан скрипт на автоизучение заклинаний, теперь он доступен вновь в игре. Всем спасибо за внимание! Желаем приятной игры!
  4. Обновление 2.0 Уважаемые друзья, как многие из вас уже заметили, с 11 на 12 мая произошло глобальное обновление проекта. Итак, что конкретно произошло с проектом: 1) Самое главное - был перенесён проект из Франции в Россию, что само по себе повлекло снижение задержки в 3 раза (в среднем у игроков с каналом в 100mb/s задержка с 40-45 упала до 10-15). 2) Было изменено лицо проекта: новый сайт, у которого урезался в разы ненужный функционал. Теперь, при заходе или переходе на другие страницы, требуется минимальное количество времени. 3) Вслед за сайтом, мы добавили новый Личный кабинет, который пока находится на бета тестировании. (В ближайшее время ЛК обзаведётся новыми операциями). 4) Также был создан совершенно новый форум, который в разы превосходит предыдущий долгий и малофункциональный. 5) На самих серверах также прошло обновление. Были исправлены: 1) Правка двойного почтового ящика в Подгороде. 2) Правка игрока, находящегося в облике духа. 3) Обновлены траверсы сервера. 4) Обновление удалённой системы отслеживания читов. 5) Правка квеста "Встреча с великим". Теперь квест работает по ру офф. 6) Правка цепочки "Легенда о Сталване". Теперь цепочка полностью выполнима по ру офф. 7) Обновление побочных программ для поддержки серверов. 8) Изменение таблиц баз персонажей, обеспечивающее более быстрый доступ. 9) Обновление базы мира. 10) установка новой защиты от взлома. 11) Сервер (Saint) получил общий чат в любой точке мира, так же были подняты рейты на прокачку, по просьбе игроков.
  5. Как подключиться?

    1. Первым делом вам следует создать профиль. Профиль нужен для авторизации на сервер, так и в личном кабинете. 2. Установите World of Warcraft версии 3.3.5 (сборка 12340). 3. Откройте корневую папку игры. По умолчанию она находится по пути: «C:\Program Files\World of Warcraft». Затем в ней откройте папку «Data», а затем папку «ruRU» или «enUS», или «enGB» в зависимости от языка вашего клиента. 4. Откройте файл под названием «realmlist.wtf» с помощью текстового редактора, например блокнота. Чтобы это сделать, кликните по файлу правой кнопкой мыши, а затем нажмите «Открыть с помощью» и затем выберите блокнот. Вы также можете сначала открыть блокнот, а затем просто перенести в него этот файл. 5. Сотрите всё, что в нём есть, и напишите следующее: set realmlist wowgambling.ru 6. Сохраните файл и закройте его. 7. Запускайте игру, принимайте условия соглашений и вводите данные указанные при регистрации профиля.
  6. Правила Администрации

    Все ГМ равны между собой. 1.1. Каждый ГМ входит в совет ГМ (администрацию) и имеет право быть его активным участником, если это не противоречит другим пунктам данных правил. 2. ГМ обладает неприкосновенностью в отношении к другим игрокам. 2.1. Действия ГМ могут быть осуждены только другими ГМ. 2.1.1. Игрок может сообщить о неправомерных, по его мнению, поведении или действиях ГМ другому ГМ, который в случае согласия с игроком, выносит ситуацию на совет ГМ. 2.2. В зависимости от тяжести нарушения, ГМ может получить предупреждение или отстранение от своей должности. 2.2.1. В случае получения трёх предупреждений, ГМ получает наказание от администрации. 2.2.1.1. Тяжесть наказания, а также тяжесть нарушения, определяется сообща администрацией без активного участия провинившегося. 2.2.1.2. При этом администрация имеет право назначать разное наказание за один проступок разным ГМ, в зависимости от ситуации и личности самого ГМ. 2.2.2. Предупреждение снимается по мере исправления ГМ своих ошибок и поведения. 2.2.2.1. Решение о снятии предупреждения принимается администрацией. 2.2.3. Отстранение от должности ГМ может быть как и временным, так и вечным. 2.2.3.1. Продолжительность отстранения определяется администрацией. 2.3. ГМ, не согласный с решением совета, имеет право апеллировать решение с объяснением несогласия до трёх раз. 2.3.1. Подать апелляцию ГМ может один раз в четыре месяца. 2.3.2. Совет вправе не менять своего решения после рассмотрения апелляции. 3. ГМ не может вмешиваться в игровой процесс других игроков без необходимости или если это противоречит данным правилам. 3.1. ГМ может вмешиваться в игровой процесс других игроков, если это требуют его основные обязанности. 4. ГМ обязан просматривать тикеты и отвечать на них. 4.1. ГМ обязан прислушиваться к мнению игроков, но иметь своё собственное. 4.2. ГМ должен ответить на тикет не позднее 48 часов с момента создания тикета. 4.3. В случае возникновения проблемы у игрока, с которой ГМ не в состоянии справиться сам, он обязан вынести тему на совет ГМ. 5. ГМ имеет право самостоятельно банить читеров или запрещать (/mute) игрокам общаться и писать в чат, а также применять другие санкции, предусмотренные правилами для игроков, к игрокам, их нарушивших, без участия администрации. 6. ГМ разрешается любая деятельность, не запрещённая данными правилами. 6.1. При этом ГМ обязуется самостоятельно следить за внесением изменений в данные правила. 7. Перечень действий, за которые следуют наказания: • Необоснованное, запрещённое повышение уровня игровым персонажам • Создание выигрышных условий для других игровых персонажей • Вмешательство в игровой процесс путём завершения квестов, повышения репутации, убийство НПС и/или их респаун, добавление эмблем и прочее, если того не требуют обстоятельства • Создание затрудняющих игровой процесс условий другим персонажам • Своевольное принятие решений, выходящих за рамки регламентирующих правил в случае не чрезвычайных обстоятельств • Спам • Оскорбления и унижения игроков, в т. ч. частные и публичные • Угрозы другим игрокам • Любое поведение, нарушающее нормы морали и этики.
  7. Правила для игроков

    Правила для игроков. 1. Игрок обязуется соблюдать данные правила. 1.1. Также игрок сам должен следить за обновлениями этих правил и внесением в них поправок администрацией. 2. Игрок обязуется следовать указаниям ГМ. 2.1. Игрок может выразить своё несогласие с решением ГМ в культурной форме самому ГМ. 2.1.1. В случае, если ГМ не согласен на компромисс, игрок может обратиться к другому ГМ, согласно пункту 2.1.1. правил, регламентирующих деятельность ГМ. 2.2. Игрок не должен выражать своё недовольство публично. В случае нарушения ГМ имеет право применить соответствующие санкции (согласно пункту 5 соответствующих правил для ГМ). Для ГМ: самостоятельно наказать мутом от 10 минут до 12 часов, в зависимости от ситуации и тяжести нарушения. В случае не вразумления, советом может быть принято решение забанить акк на срок, определяемым самим советом, или назначить другое наказание) 2.3. В случае если игрок не следует указаниям ГМ, то совет вправе назначить соответствующие санкции (на усмотрение совета), если ГМ вынесет ситуацию на совет. 3. Если у игрока возникают трудности в прохождении квестов или если игрок сталкивается с невозможностью его выполнения, или при возникновении других чрезвычайных ситуаций, то он может оставить тикет в разделе "помощь" и ждать ответа от ГМ. 3.1. Игрок не должен писать тикеты без необходимости. ГМ вправе сделать предупреждение в случае многократного нарушения. 3.1.1. Игрок, игнорирующий предупреждения от ГМ, может быть наказан советом соответствующими санкциями. 4. Игрок обязуется соблюдать нормы приличия и общения, а также культуру речи, общаясь в чате, в том числе функцией "/сказать" и даже в чате гильдии. В случае нарушения, ГМ имеет право вынести предупреждения. 4.1. Игрок, игнорирующий предупреждения, может быть наказан ГМ лишением права на общение в чате от 10 минут до трёх часов, в зависимости от ситуации 4.2. Игрок, последовательно и многократно нарушающий данный пункт правил даже после санкций ГМ, может быть наказан советом посредством бана акк на срок, определяемым советом, или же другими санкциями. 4.3. Спам запрещается. Карается мутом от 10 минут до одного дня. 4.3.1. Реклама карается вечным баном. 5. Игрок не должен мешать другим игрокам играть. 5.1. В случае нарушения ГМ имеет право лично назначить наказание (мутом или фризом от 10 минут до трёх часов) или же советом может быть вынесено другое наказание. 6. Игрок не имеет права использовать читы. Карается вечным баном. 7. Игроку не следует использовать баги сервера для личной выгоды. Карается мутом, фризом и даже лишением уровня на усмотрение ГМ. 8. Игрок вправе сообщить о любом нарушении правил с соответствующими скриншотами любому ГМ лично в игре или на форуме с доказательствами. 9. Игроку разрешено всё, что не запрещено данными правилами
  8. Уважаемые игроки нашего проекта! Мы каждый день стараемся сделать наш сервер лучше, и будем вам глубоко признательны, если в этой теме вы будете выкладывать найденные баги или ошибки на сервере! Мы верим, что вместе с вами сможешь достичь бОльших успехов и приблизить наш сервер к идеалу, к которому стремимся! Для того, чтобы сократить время исправления бага, а также облегчить задачу ГМ для проверки бага, просим вас сообщать о найденных по следующему шаблону: В случае, если забаговался квест/предмет/нпс/заклинание/другое: 1. Выберите соответствующий раздел по неисправности. 2. Создайте новую тему и опишите найденную проблему простыми словами настолько подробно, насколько считаете необходимым. 3. Предоставьте ссылку на квест/предмет/нпс/заклинание/другое из любой базы данных по ВоВ (например, wowroad.info). 4. По возможности предоставьте скриншот. Благодарим вас за содействие проекту WoW Gambling! Мы ценим ваше сотрудничество) С уважением, Администрация проекта.
  9. Уважаемые игроки нашего проекта! Мы каждый день стараемся сделать наш сервер лучше, и будем вам глубоко признательны, если в этой теме вы будете выкладывать найденные баги или ошибки на сервере! Мы верим, что вместе с вами сможешь достичь бОльших успехов и приблизить наш сервер к идеалу, к которому стремимся! Для того, чтобы сократить время исправления бага, а также облегчить задачу ГМ для проверки бага, просим вас сообщать о найденных по следующему шаблону: В случае, если забаговался квест/предмет/нпс/заклинание/другое: 1. Выберите соответствующий раздел по неисправности. 2. Создайте новую тему и опишите найденную проблему простыми словами настолько подробно, насколько считаете необходимым. 3. Предоставьте ссылку на квест/предмет/нпс/заклинание/другое из любой базы данных по ВоВ (например, wowroad.info). 4. По возможности предоставьте скриншот. Благодарим вас за содействие проекту WoW Gambling! Мы ценим ваше сотрудничество) С уважением, Администрация проекта.
  10. Друзья 21 марта прошло успешное обновления платформы серверов, где было установлено ядро Gambling core ver 1.1. Изменения в обновлении: 1) Был полностью переписан скрипт игрового чата. Произошло отключения всех не нужных каналов, так же добавлен канал "Поиск Спутников", теперь он доступен во всех точках мира и объединён для обеих фракций. Была произведена русификация всех мировых локаций отображающих в чате при смене каналов. 2) Помимо объединённого чата между фракциями, поиск подземелий также можно проходить совместно двумя фракциями. 3) Трансмогрификатор прошёл полную русификацию; также теперь есть возможность трансмогрифировать легендарные вещи и заменять любое оружие, доступное вашему классу. 4) Был добавлен скрипт на сброс всех кулдаунов при начале дуэли. 5) Скрипт на автоизучение спелов персонажей при получении нового уровня теперь добавляет их автоматически на главную панель команд (если главная панель полностью заполнена, то добавление осуществляться не будет). 6) Исправлено отображение подписи хартии гильдии. 7) Исправлен краш сервера при взаимодействим с боссами, находившимися за пределами доступных mmaps. 8) Исправлена совместимость новых карт с ядром сервера.
  11. Сервера проекта Gambling открыли свои ворота в мир Азерота для покорения новых вершин! Информация о серверной части: данные сервера установлены и работают на современном оборудовании. Каждая серверная часть установлена на отдельном сервере. Характеристики серверов: Saint 3.3.5 (х100) Процессор: 2x Intel Xeon E5-2698 V3. Модули памяти: 4 x 16Gb 2133MHz DDR4. Накопители: 2 x SSD 240Gb. Место нахождения: Москва. Интернет канал: 1000 Mb/s Hesperus 3.3.5 (х5) Процессор: 2x Intel Xeon E5-2698 V3. Модули памяти: 4 x 16Gb 2133MHz DDR4. Накопители: 2 x SSD 240Gb. Место нахождения: Москва. Интернет канал: 1000 Mb/s Информация о серверах 3.3.5: Разработка ядра серверов была начата в далеком 2015 году, где за основу был взять исходный код всем известный как "TrinityCore". За это время была полностью переписана и реализована работа спелов персонажей и нпс, многие задания были перенесены в само ядро, так же была создана совершенно новая геодата. Реализация работоспособности на сегодняшний день: Помимо исправления основной части (квесты, инсты, заклинания и т. д.), нам удалось переписать основные структуры и системы, устранив тем самым общие ошибки и баги. Более подробную информацию вы найдете ниже. Производительность сервера: Нам удалось снизить РОВ до ~ 20 мс (миллисекунды) в среднем . Ожидаем, что РОВ составит ~ 40 мс в среднем на 4000 игроков онлайн. Автомаршруты : Автомаршруты были закодированы и включены во весь игровой мир. Стоит отметить, что они: правильно работают в стандартных местах, работают в воде, работают над поверхностью воды/земли, Текущая реализация Автомаршрутов - это наша собственная, оригинальная работа. Мы используем общедоступную библиотеку для расчёта маршрутов, а вот использование библиотеки и её включение в основные системы сервера - наша работа. Благодаря этому Автомаршруты работают очень быстро, практически не влияя на производительность сервера. Система заклинаний Мы полностью переписали механизм добавления, удаления и хранения (закрепление за персонажем) заклинаний и талантов (как в ядре, так и в базе данных), а также механизм двойной специализации талантов и сбрасывание талантов. Благодаря этому мы смогли пофиксить такие неприемлемые и серьёзные ошибки, как: двойной бафф от таланта, таланты, которые работали без траты очков на них двойной бафф от глифоф (символы от начертания), когда персонаж продолжает использовать заклинания, которые должны были исчезнуть после квестов и ещё несколько. Наши главные приоритеты - полностью рабочие персонажи, таланты и глифы. Бывает, что время от времени может обнаруживаться новая ошибка, но о ней сразу же сообщают, и мы её незамедлительно исправляем. Подземелья Мы исправили достаточно много проблем с Поиском подземелий (ПД). Самое значительное изменение – это наша собственная система очередей и объединение игроков/групп в группы ПД. Изменения: Правильное объединение игроков в группы ПД, независимо от количества игроков в очереди. После неудачной попытки войти в подземелье из-за отказа одного или нескольких участников, игроки, которые согласились войти, возвращаются в начало очереди. Вы можете заменить отсутствующих членов группы, находясь внутри инста (из очереди ПД). Новые участники будут телепортированы в текущее местоположение лидера. Награды работают в каждом подземелье. Подземелье, даже на низких уровнях.: ПД не будет помещать группы в инсты с убитыми мобами/боссами. Добавлены минимальные требования к уровню экипировки (только при ПД). Голосование за исключение из группы также работает, с просьбой объяснения причины исключения Удачный жребий, откат подземелий и баф дезертирства работают нормально. Группы телепортируются в соответствующие начальные местоположения. Очереди на поля битв Было исправлено не только множество ошибок, но также были внесены множества улучшений. Список основных изменений: Возможность присоединения к случайным и определённым очередям. Случайная очередь теперь будет собирать группы вместе с определёнными очередями. Поля битвы создаются только после того, как будет собрано необходимое количество игроков. Это помогает избежать преждевременного закрытия крупных полей битвы, вызванного недостаточным количеством участников. В случае меньшего количества игроков в очереди большие поля битвы просто не будут созданы. Уже созданные поля битвы со свободными слотами заполняются сначала игроками, стоящими в очереди. А затем уже создаются новые. Поля битвы с наибольшим количеством свободных слотов (в процентах) имеют более высокий приоритет. Исправлены условия создания очередей в режимах группы и одиночной очереди. Вы можете стоять в очередях на двух разных полях битвы одновременно (как групповая очередь, так и одиночная очередь). Переписаны алгоритмы для сборки команд из групп/игроков в очереди. Исправлен баланс игроков в противоположных командах на поле битвы. Алгоритм был переработан и теперь учитывает персонажей, которые уже есть на поле битвы и вновь пребывших. Исправлено превышение максимального количества игроков в любой из команд. И другие Транспортная система Помимо небольших изменений, о которых можно бесконечно долго говорить, мы также переписали алгоритмы для спутников персонажей таким образом, что все они будут подниматься на лифтах и подобных стационарных транспортах вместе с игроком как визуально, так и физически по всем игровым параметрам. Инстанты Вместо того, чтобы ждать сообщений об ошибках, мы решили полностью переписать каждый инст, который есть в игре. Говоря «полностью» мы имеем в виду фактически полностью (боссы, мобы, сцены, достижения и т. д.). До этого момента нам удалось переписать: Подземелья WotLK: 16 из 16 Рейтинги WotLK: 9 из 9 Подземелья TBC: 16 из 16 TBC рейды: 9 из 9 Ванильные подземелья: 19 из 19 Ванильные рейды: 5 из 5 Каждый инст в игре открыт и доступен. Точный список их текущего статуса ниже. Подземелья WotLK: Залы отражений - переписаны и доступны Яма Сарона - переписана и доступна Кузня Душ - переписана и доступна Испытание Чемпиона - переписано и доступно Очищение Стратхольма - переписано и доступно Вершина Утгард - переписана и доступна Чертоги Молний - переписаны и доступны Окулус - переписан и доступен Чертоги Камня - переписаны и доступны Гундрак - переписан и доступен Аметистовая крепость - переписана и доступна Крепость Драк'Тарон - переписана и доступна Ан'кахет: Старое Королевство - переписано и доступно Азжол-Неруб - переписан и доступен Нексус - переписан и доступен Утгардская крепость - переписана и доступна Рейды WotLK: Рубиновое святилище - переписано и доступно Цитадель Ледяной Короны - переписана и доступна Логово Ониксии - переписано и доступно Испытание крестоносца - переписано и доступно Ульдуар - переписан и доступен Око Вечности - переписано и доступно Склеп Аркавона - переписан и доступен Обсидиановая святыня - переписана и доступна Наксрамас - переписан и доступен Подземелья TBC: Терраса Магистров - переписана и доступна Чёрные топи - переписаны и доступны Аркатрац - переписан и доступен Ботаника - переписана и доступна Механар - переписан и доступен Старые предгорья Хилсбрада - переписаны и доступны Теневой лабиринт - переписан и доступен Разрушенные залы - переписаны и доступны Паровое подземелье - переписано и доступно Сетеккские залы - переписаны и доступны Аукенайские гробницы - переписаны и доступны Гробницы Маны - переписаны и доступны Нижетопь - переписана и доступна Узилище - переписаны и доступны Кузня Крови - переписана и доступна Бастионы Адского Пламени - переписаны и доступны TBC рейды: Плато Солнечного Колодца - переписано и доступно Черный храм - переписан и доступен Битва за гору Хиджал - доступно, но не переписано Крепость Бурь: Око - переписана и доступна Змеиное святилище - переписано и доступно Логово Магтеридона - переписано и доступно Логово Груула - переписано и доступно Зул’Аман - доступно, но не переписано Каражан - доступно, но не переписано Ванильные подземелья: Некроситет - переписан и доступен Стратхольм - переписан и доступен Забытый Город - переписан и доступен Пик Черной горы - доступен, но не переписан Глубины Чёрной горы - доступны, но не переписаны Затонувший храм - переписан и доступен Мародон - переписан и доступен Зул'Фаррак - переписан и доступен Ульдаман - переписан и доступен Курганы Иглошкурых - переписан и доступен Монастырь Алого ордена - переписан и доступен Лабиринты Иглошкурых - переписан и доступен Гномреган - переписан и доступен Тюрьма - переписана и доступна Непроглядная Пучина - переписана и доступна Крепость Темного Клыка - переписана и доступна Мёртвые копи - переписаны и доступны Пещеры Стенаний - переписаны и доступны Огненная Пропасть - переписана и доступна Ванильные рейды: Ан'Кираж - доступен, но не переписан Руины Ан'Киража - доступны, но не переписаны Логово Крыла Тьмы - доступно, но не переписано Огненные Недра - доступны, но не переписаны Зул'Гуруб - доступен, но не переписан Сезонные события Мы переписали каждое сезонное событие в игре. Все достижения от событий работают вместе с достижением «Что такое долгая, странная поездка» Поиск рейдов Мы с нуля написали для вас Поиск рейдов и Аддоны для него. Поиск рейда может использоваться для поиска игроков, заинтересованных в выполнении конкретных рейдов из любого дополнения. Это своего рода таблица объявлений, в которой вы можете записать себя в одиночку или как группу, добавив короткий комментарий (например, ваши требования, ожидания, гс, «У меня есть достижение X»). Важно: Поиск рейдов не является как таковым «поиском» рейдов. Он не будет автоматически собирать группы. Вы будете делать это сами, просто мы облегчаем вам жизнь. Поиск рейда доступен после ввода /rb или на вкладке (O) -> Рейд -> Поиск Рейда. Почему он стоит вашего внимания? Вы получите много информации: о персонаже, прежде чем написать личное сообщение. О каждом зарегистрированном игроке в РБ вы получите такую информацию как: уровень, класс, таланты, средний уровень предметов, роль (танк/хил/дд, рдд), его комментарий, список убитых боссов, сила заклинаний, сила атаки, мощность исцеления, рейтинг крита ближнего боя, рейтинг критического уровня, рейтинг крита заклинаний, умение защиты, рейтинг уклонения, рейтинг блока, рейтинг парирования, рейтинг скорости, рейтинг экспертизы и многие другие. А главное – никакого спама в чате Поиск Рейда работает без Аддона, но интерфейс по умолчанию не отображает все эти данные. Мы настоятельно рекомендуем использовать Поиск Рейда. Таким образом, всем будет легче найти группу.
×